Basty bet

Объявление общего конкурса для занятия вакантной административной государственной должности

Общие квалификационные требования к участникам общего конкурса:

 

для категории Е-4:

послевузовское или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

 

Должностной оклад административных государственных служащих

               

Категория Должностной оклад  в  зависимости  от  выслуги  лет
от (тенге) до  (тенге)
1 Е-4 195 549 224 624

 

Коммунальное государственное учреждение «Аппарат акима Жуалынского района Жамбылской области»  (индекс 080300, Жуалынский район, село Б.Момышулы ул. Жамбыла №12 каб. 22, телефоны для справок: 8(72635) 2-16-69, 2-13-81, e-mail: m.turmagambet@zhambyl.gov.kz (Максимально допустимый размер файлов электронной почты: память вложенных файлов не должна превышать 20 мегабайтов (при превышении 20 мегабайтов, рекомендуется отправить несколькими сообщениями). Прикрепленные файлы в облачных сервисах (таких как облако mail, google диск, yandex диск и т.д.) приниматься не будут (Согласно пункту 128 постановления  Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года №832), объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

 

  1. Главный специалист подразделения организационной и государственно-правовой работы аппарата акима Жуалынского района (категория Е-4, 1 единица), (Должность №4-06-1-17):

  Функциональные обязанности:

Проведение проектов, нормативных правовых актов в соответствии с законом, обеспечение подготовки и выполнения плана работы акима, акимата района. Подготовка документов, организация и проведение работы акима района перед населением и депутатами местного маслихата. Анализ и проведение работы акима и акимата  по вопросам принятия и представления на государственную регистрацию нормативных правовых актов. Подготовка информации, мониторинг реализации плана работы подразделения, подготовка общей информации о выполнении актов Президента, Правительства, акима области и района в аппарате акима и его структурных подразделениях, аппарате акимов сельских округов

Требование к участникам  конкурса:

Образование: в сфере технические науки и технологии или в сфере образование или в сфере гуманитарные науки или в сфере право или в сфере социальные науки, экономика и бизнес .

Специальность: технические науки и технологии (вычислительная техника и программное обеспечение и/или информационные системы и/или математическое и компьютерное моделирование); образование (основы права и экономики и/или профессиональное обучение и/или казахский язык и литература  в школах с неказахским языком обучения и/или история и/или физика и/или математика и/или русский язык и литература и/или информатика и/или география и/или педагогика и психология и/или начальная военная подготовка и/или физическая культура и спорт и/или казахский язык и литература и/или русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения и/или социальная педагогика и самопознание и/или химия и/или биология и/или иностранный язык: два иностранных языка); гуманитарные науки (международные отношения и/или философия и/или филология и/или история); право (международное право и/или таможенное дело и/или юриспруденция и/или правоохранительная деятельность); социальные науки, экономика и бизнес (менеджмент и/или финансы и/или статистика и/или журналистика и/или учет и аудит и/или организация и нормирование  труда и/или политология и/или экономика и/или психология и/или социология и/или регионоведение и/или маркетинг и/или мировая экономика и/или связь с общественностью и/или архивоведение, документоведение и документационное обеспечение и/или государственное и местное управление).

Знание нормативных правовых актов в соответствии с законодательством Республики Казахстан по программе тестирования.

Наличие знаний, навыков необходимых для эффективного осуществления профессиональной деятельности в данной государственной должности в соответствии с квалификационными требованиями.

 

 

Необходимые документы для участия в общем конкурсе:                           

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса “Б” с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии “Болашак”, а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии “Болашак”, прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан “Болашак”, выданной акционерным обществом “Центр международных программ”.

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы “Е-қызмет” проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Для участия в общем конкурсе государственными служащими предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в Аппарат акима Жуалынского района Жамбылской области по вышеуказанному адресу.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства “Е-gov” в сроки приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его по адресу Жуалынский района, с.Б.Момышулы, ул.Жамбыла 12 в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение десяти календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:

1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованная копия или удостоверенная кадровой службой с места работы);

2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 ноября 2020 года № 175/2020 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 ноября 2020 года №21579), (либо нотариально засвидетельствованная копия);

3) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

4) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги “Выдача справки с психоневрологической организации”, утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

5) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги “Выдача справки с наркологической организации”, утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

С основными требованиями правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса» Б ” ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе из психоневрологических и наркологических организаций.

Даю согласие на трансляцию и размещение видеозаписи моего собеседования на интернет-ресурсе государственного органа _________________

(да / нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________

Контактные телефоны: ____________________________________________________

e-maіl: ________________________________________________________________

ИИН: ________________________________________________________________

 

_________                                             ______________________________________

(подпись)                                                     (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

“___”_______________ 20 __ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

 

“Б” КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК

ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ

ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

 

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА “Б”

 

_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)
ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)
_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болғанжағдайда/при наличии)
_____________________________________________

(жеке сәйкестендіру нөмірі / индивидуальный

идентификационный номер)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
11. Туған күні және жері/
Дата и место рождения
22. Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)
33. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы /

Семейное положение, наличие детей

44. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения
55. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
66. Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками
77. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)
88. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
99. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі(болған жағдайда) /

Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

110. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата Қызметі*, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/

должность*, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема
босатылған/
увольнения
 

_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата

_______________

күні / дата

 

* Ескертпе: қызметтік тізімде әрбір атқаратын лауазым бөлек жолда толтырылады

* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе

 

 

Таңдаулы материалдар

Close